4 правила продающей карточки товара для маркетплейсов

Принципы продающей карточки

Карточки товара для маркетплейсов Ozon, Wildberries, Яндекс маркет - это не ристалище, где продавцы меряются крутизной дизайна и у кого на карточке больше размытых листиков в воздухе висит. Продает не это все.

Продает товар:

  • Понятность;
  • Простота;
  • Психология.

При дизайне карточек товаров важно учитывать психологию покупателя, целевой аудитории на которую рассчитан данный товар. Не стоит инструменты для ремонта автомобиля оформлять бабочками и размытыми лепестками. Это будет непонятно покупателю.

Правило №1, 1:3 — на один слайд максимум три преимущества товара

Согласно легенде, Гай Юлий Цезарь мог делать 7 дел одновременно, обычному человеку сложно сосредоточится одновременно больше, чем на 3 объектах, после чего начинается теряться фокус внимания.

Поэтому желание дизайнера или заказчика на главной карточке товара или рич-контенте указать как можно больше информации приводит к тому, что человек просто теряется в обилии иконок и переходит на карточку конкурента, где все просто и понятно.

Обилие графических элементов, не раскрывающих характеристики товара затрудняет восприятие информации. Размытые листочки в воздухе, веточки папоротника по углам, бабочки на товаре...

Дизайнер думает, что так он отрабатывает свои деньги. Заказчик думает, что просто разместить текст он мог бы сам. Таким образом карточки товаров вместо того, чтоб продавать превращаются в мерило крутости между продавцами и дизайнерами - смотрите, как я умею листочки размазывать по фону!!!

Дизайнер рисует инографику на ноутбуке или за большим монитором персонального компьютера. Покупатель выбирает товар с маленького экрана смартфона, поэтому не в состоянии разглядеть и оценить весь полет дизайнерской фантазии.

Правило №2 - не располагайте важную информацию по углам

Следующая частая ошибка - это размещение важной информации по углам карточки. Этого не следует делать, потому что в верхнем правом и нижнем левом углах располагаются служебные отметки маркетплейсов о распродажах, скидках, хитах продаж, новинках. 

Карточки товара в выдаче маркетплейсаНе располагайте важную информацию по углам

Правило №3 - анализ конкурентов и целевой аудитории

Когда к нам приходит заказчик с товаром, например разборные гантели, мы проводим анализ конкурентов, смотрим карточки в выдаче, которые маркетплейс уже посчитал продающими и поместил на самый верх.

Чтоб понять в каком стиле нужно делать дизайн, составляем портрет целевой аудитории, кто наши покупатели гантелей, что им интересно? Стилистику и дизайн оформления можно подсмотреть у крупных фитнес-клубов, там уже маркетологи поработали за нас и нам осталось только взять готовое решение.

Анализировать надо не только дизайн карточек товаров у конкурентов, но и схожие отрасли из оффлайн.

Правило №4 - не мельчите, пишите крупным шрифтом

Напомню, что большинство заказов делаются с мобильных устройств и на маленьком экране мелкий текст не читаемый.

Однако, крупный текст не подразумевает, что везде нужно писать Капс луком.

Для того, чтоб заказать дизайн карточки товара напишите мне сообщение, по одному из контактов:
WhatsApp +79139000856
Вконтакте https://vk.com/utyshev
Телеграм https://t.me/alexandr_utyshev

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение