Овладеть технической частью программы это дело одной недели. Если постоянно прокастинировать, то освоить базовые функции фотошопа можно за две недели.
После начинается тупик, потому что техническая часть в дизайне инфографики это малая толика. Главная задача - наполнить дизайн смыслом. Для этого нужен ежедневный труд оттачивать свои навыки и повышать насмотренность.
Смысл для продавца - это увеличение продаж, смысл для покупателя - взглянув на карточку получить визуальное представление о характеристиках и предназначении товара, понять, что это то, что ему нужно и что именно этот товар решит его проблемы.
Задачи дизайнера:
- Наполнить карточку смыслом, донести ценность продукта до покупателя.
- Подчеркнуть преимущества товара.
- Оформить карточку с помощью цвета, света и текста.
Для выполнения этих задач, дизайнер опирается на статистику, а не на свой вкус. Нужно посмотреть как оформлены карточки у конкурентов на аналогичный товар, у какого дизайна больше всего продаж и отзывов.
Второй подготовительный шаг - это изучить отзывы и вопросы, чтоб на слайдах закрыть наиболее частые проблемы и боли потребителя.
На слайдах карточек товара, человеку надо показать ответы на такие вопросы, как:
- Материал товара (эко, натуральная кожа и т.д.) ;
- Преимущества продукта;
- Место (страна) производства, либо собственное производство;
- Область применения (дом, офис, дача, походы, праздник, ежедневное использование).
Исходя из анализа свойств продукта и анализа целевой аудитории, дизайнер определяет для будущей работы шрифтовые пары и основные цвета, которые выгодно подчеркнут товар.
WhatsApp +79139000856
Вконтакте https://vk.com/utyshev
Телеграм https://t.me/alexandr_utyshev
Оставить комментарий