Зачем нужен дизайнер инфографики для карточек товаров

Дизайнер инфографики

Овладеть технической частью программы это дело одной недели. Если постоянно прокастинировать, то освоить базовые функции фотошопа можно за две недели.

После начинается тупик, потому что техническая часть в дизайне инфографики это малая толика. Главная задача - наполнить дизайн смыслом. Для этого нужен ежедневный труд оттачивать свои навыки и повышать насмотренность.

Смысл для продавца - это увеличение продаж, смысл для покупателя - взглянув на карточку получить визуальное представление о характеристиках и предназначении товара, понять, что это то, что ему нужно и что именно этот товар решит его проблемы.

Задачи дизайнера:

  1. Наполнить карточку смыслом, донести ценность продукта до покупателя.
  2. Подчеркнуть преимущества товара.
  3. Оформить карточку с помощью цвета, света и текста.

Для выполнения этих задач, дизайнер опирается на статистику, а не на свой вкус. Нужно посмотреть как оформлены карточки у конкурентов на аналогичный товар, у какого дизайна больше всего продаж и отзывов.

Второй подготовительный шаг - это изучить отзывы и вопросы, чтоб на слайдах закрыть наиболее частые проблемы и боли потребителя.

На слайдах карточек товара, человеку надо показать ответы на такие вопросы, как:

  • Материал товара (эко, натуральная кожа и т.д.) ;
  • Преимущества продукта;
  • Место (страна) производства, либо собственное производство;
  • Область применения (дом, офис, дача, походы, праздник, ежедневное использование).

Исходя из анализа свойств продукта и анализа целевой аудитории, дизайнер определяет для будущей работы шрифтовые пары и основные цвета, которые выгодно подчеркнут товар.

Для того, чтоб заказать дизайн карточки товара напишите мне сообщение, по одному из контактов:
WhatsApp +79139000856
Вконтакте https://vk.com/utyshev
Телеграм https://t.me/alexandr_utyshev

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение